Как вы думаете, какие действия можно включить в маркетинговый календарь салона? Ну можно с ходу сказать, что там должны быть запланированные акции для клиентов… а что еще? Казалось бы все, но это не так.

Полноценный маркетинговый календарь салона включает в себя самые разные направления деятельности, которые очень важны для вашего бизнеса. Что же это за области?

Вот примерный список областей, в которых вам нужно проработать свои марктеинговые действия

  • план определения потенциального клиента
  • план по ассортименту товаров и услуг
  • план по сотрудничеству
  • план по нише
  • план привлечения клиента
  • план по рекламе
  • план по стимулированию рекомендаций
  • план по акциям
  • план по выставкам
  • план по налаживанию связей
  • план по публикациям
  • план конвертации потенциальных клиентов в реальных
  • план поддержки клиента
  • план по продвижению в интернете
  • план по мерчендайзингу
  • план по crosssell, upsell
  • план по работе с клиентом
  • план по ценам
  • план по удержанию клиента
  • план возврата клиента
  • план обучения
  • план по контролю и измерениям

Если вы формируете список маркетинговых действий для своего салона на будущий год(квартал, месяц), то возьмите каждую указанную в списке область и выпишите для нее список дел, которые вам нужно совершить. Не останавливайтесь только на акциях.

Более подробно о маркетинговом плане можно узнать по этой ссылке — http://www.salonmarketing.ru/products/marketingcalendar

Подпишитесь на рассылку

Делаем подборку лучших статей и отправляем Вам 1 раз в месяц! [contact-form-7 404 "Not Found"]