Как вы думаете, какие действия можно включить в маркетинговый календарь салона? Ну можно с ходу сказать, что там должны быть запланированные акции для клиентов… а что еще? Казалось бы все, но это не так.
Полноценный маркетинговый календарь салона включает в себя самые разные направления деятельности, которые очень важны для вашего бизнеса. Что же это за области?
Вот примерный список областей, в которых вам нужно проработать свои марктеинговые действия
- план определения потенциального клиента
- план по ассортименту товаров и услуг
- план по сотрудничеству
- план по нише
- план привлечения клиента
- план по рекламе
- план по стимулированию рекомендаций
- план по акциям
- план по выставкам
- план по налаживанию связей
- план по публикациям
- план конвертации потенциальных клиентов в реальных
- план поддержки клиента
- план по продвижению в интернете
- план по мерчендайзингу
- план по crosssell, upsell
- план по работе с клиентом
- план по ценам
- план по удержанию клиента
- план возврата клиента
- план обучения
- план по контролю и измерениям
Если вы формируете список маркетинговых действий для своего салона на будущий год(квартал, месяц), то возьмите каждую указанную в списке область и выпишите для нее список дел, которые вам нужно совершить. Не останавливайтесь только на акциях.
Более подробно о маркетинговом плане можно узнать по этой ссылке — http://www.salonmarketing.ru/products/marketingcalendar