Недавно натолкнулся на очень необычную рекламу салона красоты. Очень советую вам на нее посмотреть! В первую очередь, она поражает своей оригинальностью и привлекательным видом. Уже потом начинаешь понимать, что за этим скрывается вариант решения конкретных задач — создание раздаточного материала для рекламы салона красоты и увеличения посещаемости его интернет сайта.
Итак, для решения поставленной задачи был создан оригинальный дизайн пластиковых визитных карточек с персональным конвертом и инструкцией по их использованию. Предполагалось распространять их по почтовым ящикам прилегающих к салону домов.
Вот, что получилось:
А вот, как сами создатели этой рекламы — брендинговое и рекламное агентство «БЛЭКВЕР» — описывают свое детище:
«Шаг первый: преодоление «спам» фильтра
Одной из главных задач проекта было избежать попадания рекламного материала в мусорную корзину у почтовых ящиков в подъезде. Мы приняли решение завернуть продукт в оригинальный дорогой конверт. Так потенциальный клиент (владелец почтового ящика) с одной стороны заинтригован неожиданной находкой среди прочей груды привычно дешевой рекламной полиграфии, а с другой стороны не имеет возможности сразу убедиться, что это реклама, берет конверт с собой и разворачивает его уже на пути в квартиру или в самой квартире (аналогично работает по дороге в офис).
Шаг второй: интерактив и расширение аудитории
Оказавшись в уюте домашнего очага и/или комфорте офисного рабочего места клиенту удобно данный конверт и содержимое читать, рассматривать, примерять, демонстрировать другим жильцам квартиры, соседям (коллегам). Тем самым расширяется информированная аудитория потенциальных клиентов.
Шаг третий: реклама сайта и услуг
Также в квартире и офисе, скорее всего, есть Интернет — чтобы посмотреть Интернет-сайт салона с подробной информацией о перечне и стоимости оказываемых услуг.
Шаг четвертый: дальше больше
Независимо от того воспользуется ли человек сам услугами этой парикмахерской — мы сделали расчет на то, что получивший такую необычную рекламную рассылку захочет рассказать о ней друзьям, родственникам и коллегам, выложить в дневниках и на сайтах в Интернет. Тем самым в очередной раз (и совершенно бесплатно для салона) расширяя информированную аудиторию потенциальных клиентов.»
Конечно, эту рекламу можно (и нужно) было бы сделать еще более продающей… добавить туда вкусное предложение, немного дефицита и т.д. Но, как вариант красивой и необычной идеи, привлекательной конфетки, которая притягивает к себе внимание — это реклама заслуживает похвалы.
Друзья, отходите от общепринятых стандартов и норм, придумывайте что-то новое и ваши клиенты обязательно это оценят! Успехов вам в креативной рекламе!